Вход
Курс валют
USD: 27.00
EUR: 31.00
Курс на: 27.05.19
Новые статьи
 Рассмотрим электрические котлы производства ЭКО ...
Какой газовый котел выбрать, с битермическим или с ...
С наступлением холодов практически каждый владелец ...

Все статьи

Как осуществляется ремонт кондиционера

При неисправности кондиционера довольно часто мы обращаемся в сервисную службу. Довольно часто при наличии потемнений теплоизоляции, протечек масла или фреона кондиционера, мастера всего лишь устанавливают фильтр на жидкостную магистраль, либо же устраняют течь и дозаправляют кондиционер, когда требуется проведение более радикальных мер, например, по ремонту компрессора. Данная процедура, как правило, невыполнима на месте монтажа кондиционера, поэтому требуется его демонтировать и отправить на диагностику в сервисный центр.


Кроме аварийных случаев, ремонт компрессорно-конденсаторного блока климатической системы в сервисном центре может потребоваться также по результатам профилактической диагностики кондиционера. Подобные меры могут потребоваться:


- исходя из результатов экспресс-анализа масла компрессора;


- при потерях герметичности контура с фреоном;


- при попадании влаги в контура с фреоном.


Экспресс-анализ масла заключается в тщательном осмотре образца холодильного масла, взятого из контура с фреоном. Производится сравнение пробы с эталонным образцом по цвету и запаху. Затем осуществляется тест на наличие кислоты в используемом масле. Чтобы получить пробу масла требуется специальный короткий шланг размером на четверть дюйма с краником и штуцером, сосуд для сбора образца масла, лабораторная пробирка.


Сам забор масла осуществляется через 10 – 15 минут после остановки кондиционера. Этого времени достаточно для того, чтобы масло стекло по стенкам трубок. Пробу масла для анализа берут через сервисный порт климатической системы со стенок трубопровода. Для этого к нему подключают шланг с краником, свободный край которого нужно поместить в сосуд для сбора масла. С откручиванием краника газ, выходящий из шланга, вытеснить масло. Получив необходимое количество масла, нужно дождаться его отстаивания, так как маслянистая жидкость содержит в себе некоторое количество растворенного хладагента, поэтому пениться. После отстаивания его сливают в пробирку.


Полученную пробу масла сравнивают с эталонным образцом по цвету и запаху. Если отработанное масло имеет темный оттенок и отличается характерным запахом гари, тогда причина этому перегрев компрессора. Если цвет масла больше зеленоватый - это свидетельствует о наличии солей меди, а, соответственно и о наличии влаги во фреоновом контуре. Если масло кондиционера прозрачное и не отличается по запаху от эталонного образца, надобность в ремонте компрессора отсутствует.


Подтвердить или опровергнуть необходимость реанимирования компрессора, срочного сервисного вмешательства может кислотный тест. Так, отрицательный тест позволяет вернуть климатическую систему в эксплуатацию, после возврата того количества масла, которое было взято на анализ

Просмотров: 662

Дата: Пятница, 01 Февраля 2013